Организация питания в образовательной организации на 2024-2025 учебный год.
26.12.2022
На основании письма № ГД-1158/01 от 17.05.2021 г. Министерства просвещения Российской Федерации, в целях организации автоматического мониторинга и анализа ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, необходимо начиная с 19 мая 2021 г. ежедневно размещать в соответствующем разделе на сайте общеобразовательной организации меню в виде электронной таблицы в формате XLSX.
Раздел «Питание» создан в целях совершенствования системы питания школьников и повышения уровня осведомленности родителей относительно организации школьного питания. Данный раздел позволяет упорядочить и автоматизировать работу с содержанием меню, проводить мониторинг фактического меню касательно его сбалансированности и соответствия установленным нормам здорового питания.
06.09.2024
ТЕЛЕФОНЫ
ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
Министерства
просвещения Российской Федерации:
+7(800)-200-91-85
Горячая линия ОНФ:
8800-200-04-11
Министерства образования Сахалинской области:
8 (4242) 46-59-36
Управления образования
Углегорского городского округа
Сахалинской области:
8 (42432) 43-722
МБОУ СОШ с.Бошняково имени Дорошенкова П.И.:
8 (42432) 38-397
Контактная информация лица, ответственного за организацию питания обучающихся в ОО:
Ванифатова Ольга Владимировна, зам. директора по ВР: тел.84243238397
Сведения об
организаторе питания
Наименование
организации, осуществляющей питание |
Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
школа с.Бошняково Углегорского городского округа Сахалинской области
имени Дорошенкова Павла Ивановича (МБОУ СОШ
с.Бошняково имени Дорошенкова
П.И.) |
Адрес
(юридический/фактический) |
694914, Россия,
Сахалинская область, Углегорский район, с.Бошняково, ул.Заводская,д.5 |
Телефон |
8(42432)38397 |
Официальный сайт |
|
Наличие
обеденного зала |
Обеденный
зал на 200 мест |
Информация
о форме
организации питания (собственной службой (повара в штате школы) или аутсорсинг
(организатор питания)
В МБОУ СОШ
с.Бошняково имени Дорошенкова П.И. горячее питание обучающихся организовано на
школьном пищеблоке, собственными штатными
работниками):
Информация о категориях питания обучающихся
№ п/п |
Категория
обучающихся |
Классы |
Количество |
1 |
Обучающиеся,
осваивавшие образовательные программы начального общего образования, за
исключением обучающихся с ОВЗ |
1-4 |
25 |
2 |
Обучающиеся с ОВЗ,
осваивавшие образовательные программы начального общего образования |
1-4 |
2 |
3 |
Обучающиеся из
малоимущих семей, находящиеся в социально-опасном положении, осваивавшие
образовательные программы основного общего и среднего общего
образования |
5-11 |
9 |
4 |
Обучающиеся с ОВЗ,
осваивавшие образовательные программы основного общего и среднего общего
образования |
5-11 |
6 |
5 |
Обучающиеся из
многодетных семей, осваивавшие образовательные программы основного общего и
среднего общего образования |
5-11 |
3 |
6 |
Обучающиеся, осваивавшие образовательные программы , основного общего и среднего общего образования, не относящиеся к категории малоимущих семей, семей находящиеся в социально-опасном положении, детей, относящихся к категории ОВЗ |
5-11 |
34 |
Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
В МБОУ
СОШ с. Бошняково имени Дорошенкова П.И. организацию питания обучающихся
осуществляют штатные работники в соответствии со штатным расписанием.
1.Прием
пищи осуществляется в обеденном зале школьной столовой (200 посадочных мест).
2. Работники пищеблока регулярно проходят:
- медицинский осмотр;
- обучение по гигиенической
аттестации (май 2024 г., сроком на 2 года, до 2026 г.)
3. Для соблюдения гигиенических навыков работников пищеблока имеется подсобное
помещение (туалетная комната, раковина для мытья рук, антисептик для обработки
рук, бумажные полотенца, шкафы для верхней одежды и спецодежды, предназначенной
для работы: халаты, колпаки).
4. Для качественной организации питания имеется комплект посуды из расчёта 2
комплекта на 1 человека. Наименование: тарелки (под первое, второе и
под салат), кружки, вилки и ложки, бумажные полотенца.
5.Для хранения продуктов питания имеется складское помещение – 1 шт.,
холодильное оборудование – 6 шт.
6.Утверждено перспективное меню на 2024-2025 учебный год.
7.Соблюдается график поставки продуктов питания поставщиками;
- подтверждают
поставку продуктов питания сопроводительными документами (сертификаты качества
или качественные удостоверения). Продукты поставляют хорошего качества.
8.Организован питьевой режим обучающихся (система очистки
воды (фильтр)), соответствует требованиям СанПиН 2.4.3648-20.
9.С целью организации контроля готовой продукции технологическим картам,
а также соответствия приготовляемых блюд, включенных в ежедневное меню:
качеству, стоимости, весу, калорийности создана работа бракеражной комиссии и
дегустационной комиссии, Совета общественного (родительского контроля).
10.Соблюдаются условия хранения, транспортировки, сроков реализации пищевых
продуктов и готовой пищи. Для хранения продуктов питания имеется складское помещение
– 1 шт., холодильное оборудование – 6 шт.
11.Ведется контроль за использованием кухонной и
столовой посуды без деформаций, отбитых краёв, трещин, сколов,
повреждений эмали.
12.
Информационно – просветительская работа по формированию культуры здорового
питания:
12.1.Ведется организационно-просветительская работа по формированию культуры
здорового питания среди участников образовательного процесса: педагогов,
обучающихся и их родителей:
а) классные часы «Разговор о правильном питании»;
б) в рамках предметов «Окружающий мир», «Природоведение»,
«Биология», «Основы безопасности жизнедеятельности», ведется разъяснительная
работа с обучающимися;
в) на родительских собраниях проводятся семинары и лекции для
родителей (законных представителей) обучающихся о здоровом питании и здоровом
образе жизни;
г) в помещении столовой имеются тематические стенды для
обучающихся и их родителей с информацией по организации питания и культуре
здорового питания;
д) на школьном сайте в сети Интернет по адресу http://boshs.sakhalinschool.ru и на странице школы в Telegram размещена информация об организации питания.
е) Проведение анкетирования учащихся и их родителей по вопросам
качества предоставляемых услуг по организации школьного питания.
13.
Работа с родителями:
13.1.Просветительская работа среди родителей о правильном и полноценном питании
учащихся на родительских собраниях «Основы формирование у ребёнка навыков
здорового образа жизни. Атмосфера жизни семьи как фактор физического и
психического здоровья ребёнка. Профилактика вредных привычек и социально
обусловленных заболеваний у детей»,1 раз в четверть.
13.2.
Изучения отношения родителей к организации горячего питания в школе,2 раза в
год.
13.3.Привлечение родителей к проведению внеклассных мероприятий, связанных с
формированием правильного отношения к ЗОЖ, в течение года.
14.
Ежедневно имеются в наличии контрольные блюда.