Календарно-тематическое планирование к РП Информатика 10-11

Приложение
к рабочей программе
МБОУ СОШ с. Бошняково
имени Дорошенкова П. И.
учебного предмета
«Информатика»
(базовый уровень)
10-11 классов
от 25.08.2023 № 325-ОД

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
учебного предмета
«ИНФОРМАТИКА»
для 10- 11 классов
среднее общее образование
(уровень)

Составлена на основе:
Федеральная рабочая программа среднего общего образования по
предмету «Информатика» базовый уровень (для 10—11 классов
образовательных организаций) /Министерство Просвещения Российской
Федерации. Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
«Институт стратегии развития образования». Российской академии
образования. — Москва, 2023.
Автор программы: Федеральное государственное бюджетное научное
учреждение «Институт стратегии развития образования». Российской академии
образования.

СОДЕРЖАНИЕ:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс (34 часа) ........................................... 3
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс (34 часа) ........................................... 6

2

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

1

Техника безопасности и гигиена при работе с
компьютерами. Принципы работы компьютера

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

2

Тенденции развития компьютерных
технологий

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

3

Программное обеспечение компьютера

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

4

Операции с файлами и папками

1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

5

Работа с прикладным программным
обеспечением

1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

6

Законодательство Российской Федерации в
области программного обеспечения

1

7

Двоичное кодирование

1

8

Подходы к измерению информации

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

9

Информационные процессы. Передача и
хранение информации

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

10

Обработка информации

1

РЭШ -

РЭШ https://resh.edu.ru/
1

РЭШ https://resh.edu.ru/

3

https://resh.edu.ru/
11

Системы, компоненты систем и их
взаимодействие

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

12

Системы счисления

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

13

Алгоритмы перевода чисел из P-ичной
системы счисления в десятичную и обратно

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

14

Двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная
системы счисления

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

15

Арифметические операции в позиционных
системах счисления

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

16

Представление целых и вещественных чисел в
памяти компьютера

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

17

Кодирование текстов

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

18

Кодирование изображений

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

19

Кодирование звука

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

20

Высказывания. Логические операции

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

21

Логические выражения. Таблицы истинности
логических выражений

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

22

Логические операции и операции над
множествами

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

23

Законы алгебры логики

1

РЭШ https://resh.edu.ru/
4

24

Решение простейших логических уравнений

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

25

Логические функции. Построение логического
выражения с данной таблицей истинности

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

26

Логические элементы компьютера

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

27

Контрольная работа по теме "Теоретические
основы информатики"

1

28

Текстовый процессор и его базовые
возможности

1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

29

Коллективная работа с документом. Правила
оформления реферата

1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

30

Растровая графика

1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

31

Векторная графика

1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

32

Создание и преобразование аудиовизуальных
объектов. Компьютерные презентации

1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

33

Контрольная работа по теме "Технологии
обработки текстовой, графической и
мультимедийной информации"

1

34

Принципы построения и редактирования
трёхмерных моделей

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

1

1

1
2

9

5

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
11 КЛАСС
№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

1

Принципы построения и аппаратные
компоненты компьютерных сетей.
Сетевые протоколы. Сеть Интернет.
Адресация в сети Интернет. Система
доменных имён

1

2

Веб-сайт. Веб-страница. Взаимодействие
браузера с веб-сервером. Динамические
страницы. Разработка интернетприложений (сайтов). Сетевое хранение
данных

1

3

Виды деятельности в сети Интернет.
Сервисы Интернета

1

4

Сетевой этикет. Проблема подлинности
полученной информации

1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

5

Государственные электронные сервисы и
услуги. Открытые образовательные
ресурсы

1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

6

Техногенные и экономические угрозы,
связанные с использованием ИКТ.
Защита информации и информационная
безопасность

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

1

РЭШ https://resh.edu.ru/
РЭШ https://resh.edu.ru/

РЭШ https://resh.edu.ru/

7

Вредоносное программное обеспечение и
способы борьбы с ним

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

8

Организация личного архива
информации. Информационные
технологии и профессиональная
деятельность

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

9

Модели и моделирование. Представление
результатов моделирования

1

10

Графы. Решение алгоритмических задач,
связанных с анализом графов

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

11

Деревья. Дискретные игры двух игроков
с полной информацией

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

12

Использование графов и деревьев при
описании объектов и процессов
окружающего мира

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

13

Контрольная работа по теме
"Информационное моделирование"

1

14

Анализ алгоритмов. Этапы решения
задач на компьютере

1

15

Язык программирования. Основные
конструкции языка программирования.
Типы данных

1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

16

Ветвления. Составные условия

1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

17

Циклы с условием. Циклы по
переменной

1

1

РЭШ –
https://resh.edu.ru/

18

Разработка и программная реализация
алгоритмов решения типовых задач

1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

1
РЭШ https://resh.edu.ru/

7

19

Разработка и программная реализация
алгоритмов решения задач методом
перебора

1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

20

Обработка символьных данных

1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

21

Табличные величины (массивы)

1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

22

Сортировка одномерного массива

1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

23

Подпрограммы

1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

24

Контрольная работа по теме "Алгоритмы
и элементы программирования"

1

25

Анализ данных. Основные задачи
анализа данных

1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

26

Последовательность решения задач
анализа данных

1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

27

Анализ данных с помощью электронных
таблиц

1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

28

Компьютерно-математические модели

1

29

Работа с готовой компьютерной моделью

1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

30

Численное решение уравнений с
помощью подбора параметра

1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

31

Табличные (реляционные) базы данных

1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

32

Работа с готовой базой данных

1

1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

8

33

Средства искусственного интеллекта

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

34

Перспективы развития компьютерных
интеллектуальных систем

1

РЭШ https://resh.edu.ru/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

34

2

20

9


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».